Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



МиГ-21
Производитель: ОКБ Микояна А.И.
Генеральный Конструктор: Микоян А.И.
Описание:

Реактивный истребитель МиГ-21

Реактивный истребитель МиГ-21

В 1956 на базе самолёта Е-4 создан лёгкий одноместный истребитель МиГ-21 (Е-5) с турбореактивным двигателем Р11-300. На серийных модификациях этого самолёта устанавливались двигатели: Р11Ф-300-на МиГ-21Ф (Е-6) и Р11Ф2-300-на МиГ-21ПФ (Е-7). МиГ-21 был оборудован лобовым регулируемым сверхзвуковым воздухозаборником. В дополнение к двум пушкам калибра 23 мм и НАР на МиГ-21 было применено новое вооружение - УР "воздух-воздух" с тепловыми головками самонаведения. Для увеличения подъёмной силы крыла на посадке и взлёте на МиГ-21 впервые была отработана система сдува пограничного слоя (от компрессора двигателя отбирался воздух под давлением и выдувался через щель в передней кромке закрылков). Для сокращения разбега использовались пороховые ускорители. Самолёт был оснащён тормозным парашютом, обеспечивающим посадку на укороченные ВПП. МиГ-21 выпускался в 17 серийных модификациях, поставлялся за рубеж. На модификации МиГ-21-Е-66 установлено 2 абсолютных мировых рекорда скорости полёта в 1959-60 и абсолютный мировой рекорд высоты в 1961.

Реактивный истребитель МиГ-21

Первый полет, год 1957
Начало серийного производства, год 1958
Число, тип и марка двигателей 1 ТРДФ Р11Ф-300
Тяга двигателя, кН 56,4
Длина самолета, м 15,76
Высота самолета, м 4,1
Размах крыла, м 7,15
Площадь крыла, кв.м 23
Колея шасси, м 4,41
Взлетная масса, т 6,85
Максимальная дальность полета, км 1500
Максимальная скорость полета, км/ч 2175
Потолок, м 19000
Экипаж, чел 1

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017