Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Ан-22
Производитель: ОКБ Антонова О.К.
Генеральный Конструктор: Антонов О.К.
Описание:

Широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22

Широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 "Антей"

    Ан-22 "Антей" с четырьмя ТВД НК-12МА предназначен для перевозки тяжёлой крупногабаритной техники на большие расстояния. Ан-22 - первый в мире широкофюзеляжный и крупнейший для своего времени самолёт. Конструктивные особенности самолёта - двухкилевое оперение, значит, вырез под грузовой люк размерами 4,4X16 м; соосные воздушные винты с кпд, превышающим 90%. Основные опоры шасси, включающие по три самостоятельные стойки с рычажной подвеской колёс (диам. 1,72 м) с изменяемым давлением в пневматиках на земле и в воздухе, позволяют осуществлять посадку на грунтовые и заснеженные аэродромы. Ан-22 оснащён наклонной трап-рампой, устанавливаемой на различных уровнях (от земли до погрузочной эстакады или кузова грузового автомобиля), двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью по 10 т. При создании Ан-22 разработано бустерно-серворулевое управление, обеспечивающее высокую степень безопасности полёта и позволяющее переходить на ручное управление при отказе бустерной системы. Создана конструкция и отработана технология клеесварных и клееклёпаных панелей; конструкция силовых деталей из монолитных крупногабаритных штамповок из алюминиевого сплава. Сконструировано многостоечное многоколёсное шасси повышенной проходимости, позволяющее осуществлять посадку в случае разрушения отдельных амортизационных стоек или пневматиков или невыпуска до двух стоек перед посадкой. Создана система электроснабжения трёхфазным током стабильной частоты без приводов постоянной частоты вращения генераторов. Ан-22 широко используется в народном хозяйстве. Применение его в районе Тюмени позволило сократить на год освоение нефтяных источников. На самолёте установлен 41 мировой рекорд.

Широкофюзеляжный транспортный самолет Ан-22 'Антей'

Первый полет, год 1965
Начало серийного производства, год 1968
Число, тип и марка двигателей 4 ТВД НК-12МА
Мощность двигателя, кВт 11000
Тяга двигателя, кН -
Длина самолета, м 57,3
Высота самолета, м 12,5
Размах крыла, м 64,4
Площадь крыла, кв.м 345
Колея шасси, м 7,95
Размеры грузовой кабины, м
    длина 33
    ширина 4,4
    высота 4,4
Взлетная масса, т 225
Масса снаряженного самолета, т 120
Максимальная десантная нагрузка, т 60
Дальность полета при максимальной
нагрузке, км
3100
Десантная нагрузка при увеличенном
запасе топлива, т
40
Дальность полета при увеличенном
запасе топлива, км
5250
Крейсерская скорость полета, км/ч 550
Экипаж, чел 6

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024