Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Ил-28
Производитель: ОКБ Ильюшина С.В.
Генеральный Конструктор: Ильюшин С.В.
Описание:

Фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28

Фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28

Ил-28 - фронтовой реактивный бомбардировщик с двумя ТРД ВК-1А. Трёхместный цельнометаллический высокоплан с тонким нестреловидным крылом двухлонжеронной моноблочной конструкции. Оперение однокилевое стреловидное, кабина экипажа герметизирована. Защита Ил-28 включала активные (стрелковые установки) и пассивные (броня) средства. В кормовой части фюзеляжа расположены стрелковая турель Ил-К6 со спаренными пушками НР-23 и кабина стрелка с радиолокационным прицелом, защищённая металлической и прозрачной бронёй. Аналогичную броневую защиту имела передняя кабина. Две неподвижные пушки НР-23, установленные в носовой части фюзеляжа, были предназначены для стрельбы вперёд. Базовый самолёт Ил-28 и его модификации (Ил-28Р - разведчик, с увеличенной вместимостью топливных баков; Ил-28Т - торпедоносец, с увеличенными размерами бомбового отсека; Ил-28У - учебный, с двойным управлением) строились одновременно. Всего было построено свыше 6000 экземпляров.

Фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28

Первый полет, год 1948
Начало серийного производства, год 1949
Число, тип и марка двигателей 2 ТРД ВК-1
Тяга двигателя, кН 26,5
Длина самолета, м 17,65
Высота самолета, м 6,2
Размах крыла, м 21,45
Площадь крыла, кв.м 60,8
Колея шасси, м 7,4
Взлетная масса, т
нормальная 18,4
перегрузочная 23,2
Масса пустого самолета, т 12,89
Бомбовая нагрузка, т
нормальная 1
перегрузочная 3
Максимальная дальность полета, км 2400
Максимальная скорость полета, км/ч 900
Потолок, м 12300
Экипаж, чел 3

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024