Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



Ка-25
Производитель: ОКБ Камова Н.И.
Генеральный Конструктор: Камов Н.И.
Описание:

Корабельный вертолет Ка-25

Создание в СССР океанского флота потребовало развития корабельных вертолётов, способных решать задачи противолодочной обороны, разведки и целеуказания, траления мин, спасательных работ и др. Новый корабельный вертолёт Ка-25 был показан в 1961. Высокие качества вертолёта были продемонстрированы в 1974 при разминировании Суэцкого канала. При создании нового поколения корабельных вертолётов успешно были решены такие технические проблемы, как создание системы автоматической стабилизации вертолёта и частоты вращения НВ в полёте, защита от "земного резонанса", посадка на качающуюся палубу. Одновременно была отработана система автоматизированного складывания лопастей НВ для уменьшения габаритов вертолёта при хранении, создано несколько специальных комплексов целевого оборудования с РЛС для выполнения разнообразных задач, решена проблема совместимости - взаимной приспособленности вертолёта и корабля-носителя. Специфические условия базирования и применения корабельных вертолётов оказали влияние не только на выбор конструктивных решений, но и на систему обслуживания вертолёта, подготовки его к полёту. Наличие на борту Ка-25 РЛС, комплексов разнообразного радиоэлектронного оборудования позволили в конце 1978 успешно выполнить впервые в истории освоения Арктики операцию по проводке атомного ледокола "Сибирь" с караваном судов в условиях полярной ночи.

Корабельный вертолет Ка-25

Первый полет, год 1967
Начало серийного производства, год -
Число, тип и марка двигателей 2 ГТД ГТД-3Ф
Мощность двигателя, кВт 662
Параметры несущего винта:
    диаметр, м 15,74
    число лопастей 2 х 3
Диаметр рулевого винта, м -
Масса пустого вертолета, т 4,1
Взлетная масса, т:
    нормальная 7,1
    максимальная 7,3
    максимальная с грузом
    на внешней подвеске
7,3
Максимальный перевозимый груз, т
    внутри кабины 1,5
    на внешней подвеске 2
Статический потолок без учета влияния
земли при нормальной взлетной массе, м
500
Статический потолок с учетом влияния
земли при нормальной взлетной массе, м
1200
Динамический потолок, м 3800
Практическая дальность полета на высоте
500 м при нормальной взлетной массе и с
5%-ным остатком топлива после посадки, км
650
Скорость полета, км/ч
    максимальная 220
    крейсерская 200
Габаритные размеры грузовой кабины, м
    длина 4,1
    высота 1,2
    ширина 1,6
Экипаж, чел 1-2

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017