|
АНТ-25 (РД)
Описание: Самолет АНТ-25 (РД) АНТ-25, РД - цельнометаллический свободнонесущий моноплан с ПД М-34 (на опытном самолёте), затем - М-34Р. Назначение - установление рекорда дальности беспосадочного полёта по прямой. Крыло низкорасположенное двухлонжеронное с третьим дополнительным задним лонжероном. Отличалось большим удлинением, наличием семиметровых топливных баков, воспринимавших часть нагрузки. Обшивка гофрированная, обтянутая полотном. При конструировании крыла использовали специально разработанную методику расчёта на вибрацию и прочность крыльев большого удлинения. Фюзеляж монококовый с гладкой обшивкой, оперение - с гофрированной обшивкой. Кабина на трёх членов экипажа имела новейшее радио-, электро-, навигационное оборудование, обогрев. Впервые в СССР применён электрифицированный механизм подъёма шасси. Для непотопляемости в случае вынужденной посадки на воду имелись мешки из прорезиненной ткани, наполнявшиеся воздухом. На самолётах АНТ-25 выполнен ряд выдающихся перелётов (в т.ч. беспосадочные перелёты экипажей В.П.Чкалова и М.М.Громова через Северный полюс в США) и установлены мировые рекорды дальности беспосадочного полёта по прямой и ломаной. Строился малой серией (16 экз.), в т.ч. с дизелями ЮМО-4 и АН-1 по 1 экз. (обозначение РДД). Первый полет, год | 1933 | Начало серийного производства, год | 1933 | Число, тип и марка двигателей | 1 ПД М-34РФ | Мощность двигателя, кВт | 699 | Длина самолета, м | 13,4 | Высота самолета, м | 5,5 | Размах крыла, м | 34 | Площадь крыла, кв.м | 87,1 | Колея шасси, м | 7,3 | Взлетная масса, т | 11,5 | Масса пустого самолета, т | 3,78 | Максимальная дальность полета, км | 13000 | Максимальная скорость полета, км/ч | 246 | Потолок, м | 7850 | Экипаж, чел | 3 |
[ назад ]
|
|