|
АНТ-14 "Правда"
Описание: Пассажирский самолет АНТ-14 "Правда" АНТ-14 "Правда" - пассажирский самолёт на 36 мест. Из пяти ПД "Гном-Рон-Юпитер VI" четыре располагались в носке крыла по его размаху, один - в носовой части фюзеляжа. По схеме - подкосный цельнометаллический высокоплан с гофрированной обшивкой. Крыло четырёхлонжеронное, фюзеляж практически прямоугольного сечения, шпангоуты в пределах салона рамные, в хвостовой части - ферменные. Самолёт предназначался для проектировавшейся авиалинии Москва - Владивосток и был наиболее крупным пассажирским самолётом тех лет с высокими лётно-техническими характеристиками. Построен в одном экземпляре, т.к. пассажиро- и грузопоток оказались недостаточными для рентабельной эксплуатации столь больших машин. Под названием "Правда" АНТ-14 стал флагманом (до постройки АНТ-20) агитэскадрильи им. М.Горького. Использовался для платных полётов над Москвой, за 10 лет поднял в воздух ок. 40 тыс. пассажиров. Совершил несколько рейсов по стране и принял участие в авиационном празднике 1935 в Бухаресте. Первый полет, год | 1931 | Начало серийного производства, год | - | Число, тип и марка двигателей | 5 ПД "Гном-Рон-Юпитер VI" | Мощность двигателя, кВт | 353 | Тяга двигателя, кН | - | Длина самолета, м | 26,49 | Высота самолета, м | 8,29 | Размах крыла, м | 40,4 | Площадь крыла, м | 240 | Колея шасси, м | 8,05 | Взлетная масса, т | 17,53 | Масса пустого самолета, т | 10,828 | Максимальная коммерческая нагрузка, т | 3,78 | Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке, км | 2400 | Коммерческая нагрузка при увеличенном запасе топлива, т | - | Максимальная дальность при увеличенном запасе топлива, км | - | Крейсерская скорость полета, км/ч | 195 | Число пассажиров | 36 | Экипаж, чел | 5 |
[ назад ]
|
|