|
АНТ-9 (ПС-9)
Описание: Пассажирский самолет АНТ-9 (ПС-9) АНТ-9, ПС-9 - пассажирский девятиместный самолёт. Опытный самолёт имел три ПД "Гном-Рон-Титан". В серии ставились либо три ПД "Райт", либо (в основном) два ПД М-17. По схеме - свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла. Шпангоуты фюзеляжа в пределах салона - рамные, в хвостовой части - с расчалками. Управление двойное; угол установки стабилизатора - изменяемый в полёте. В июле-августе 1929 опытный экземпляр АНТ-9 под названием "Крылья Советов" совершил перелёт по Европе, подтвердивший, что машина не уступает иностранным самолётам такого же класса. С 1933 по 1943 ПС-9 широко использовались на гражданских авиалиниях. В 1935 ПС-9 был передан в агитэскадрилью им. М.Горького. Он получил название "Крокодил" (в честь сатирического журнала), был соответствующим образом оформлен внешне и с успехом совершал агитполёты. АНТ-9 участвовал во вспомогательных операциях Великой Отечественной войны. Серийная постройка самолётов велась в 1930-32. Построено ок. 70 экземпляров. Первый полет, год | 1929 | Начало серийного производства, год | 1933 | Число, тип и марка двигателей | 2 ПД М-17 | Мощность двигателя, кВт | 500 | Тяга двигателя, кН | - | Длина самолета, м | 17,01 | Высота самолета, м | 5 | Размах крыла, м | 23,85 | Площадь крыла, м | 84 | Колея шасси, м | 5,07 | Взлетная масса, т | 6,2 | Масса пустого самолета, т | 4,4 | Максимальная коммерческая нагрузка, т | 0,81 | Дальность полета при максимальной коммерческой нагрузке, км | 700 | Коммерческая нагрузка при увеличенном запасе топлива, т | - | Максимальная дальность при увеличенном запасе топлива, км | 1800 | Крейсерская скорость полета, км/ч | 180 | Число пассажиров | 9 | Экипаж, чел | 2 |
[ назад ]
|
|