Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Су-6
Производитель: ОКБ Сухого П.О.
Генеральный Конструктор: Сухой П.О.
Описание:

Бронированный штурмовик Су-6

Опытный одноместный бронированный штурмовик Су-6(СА) с поршневым двигателем воздушного охлаждения. Вооружение - до 400 кг бомб в бомбоотсеке за кабиной лётчика; в крыле - четыре пулемёта ШКАС и две пушки ВЯ, под крылом - до 10 ракетных снарядов (РС-82 или РС-132). В 1942, учитывая опыт боевого применения Ил-2, самолёт был переоборудован в двухместный Су-6 (С-2А) с кабиной стрелка, оснащённой крупнокалиберным пулемётом УБ (УБТ) для защиты задней полусферы. Двигатель - М-71Ф. Этот самолёт - свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Крыло состояло из цельнометаллического центроплана и двух отъёмных деревянных с металлическими лонжеронами консолей. Стабилизатор цельнометаллический, киль и хвостовая часть фюзеляжа деревянные с обшивкой из шпона. Все жизненно важные элементы самолёта защищены бронёй, почти всё управление дублированное (для повышения боевой живучести). Пушки заменены более мощными (НС-37), бомбы (до 200 кг) располагались по бортам около кабины стрелка в контейнерах "навалом", что значительно ускоряло предполётную подготовку самолёта. Для улучшения манёвренных характеристик крыло снабжено автоматическими предкрылками. В итоге самолёт получился достаточно лёгким, отличался высокими характеристиками по скорости, скороподъёмности, дальности полёта, имел хорошую защиту экипажа. Так как выпуск двигателя М-71Ф налажен не был, Су-6 (С-2А) пришлось переоборудовать под более тяжёлый двигатель АМ-42 с четырёхлопастным винтом, что потребовало установки цельнометаллического крыла увеличенной площади без предкрылков. Для защиты двигателя и кабины экипажа применён бронекорпус, включённый в силовую схему фюзеляжа. Самолёт серийно не строился, т.к. к этому времени прошёл испытания штурмовик Ил-10.

Бронированный штурмовик Су-6

 
Су-6(СА) Су-6(С-2А) Су-6
Первый полет, год 1941 1943 1944
Начало серийного производства, год - - -
Число, тип и марка двигателей 1 ПД М-71 1 ПД М-71Ф 1 ПД М-42
Мощность двигателя, кВт 1470 1620 1470
Длина самолета, м 9,243 9,243 9,5
Размах крыла, м 13,58 13,58 13,58
Площадь крыла, кв.м 26 26 28,6
Взлетная масса, т 5,25 5,534 6,2
Масса пустого самолета, т 3,727 4,11 4,37
Максимальная дальность полета, км 576 972 790
Максимальная скорость полета, км/ч 527 514 521
Потолок, м 7600 8100 8000
Экипаж, чел 1 2 2

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024