|
МиГ-19
Описание: Реактивный истребитель МиГ-19 МиГ-19 - одноместный истребитель, среднеплан со стреловидным крылом (угол стреловидности 55°) и двумя турбореактивными двигателями (РД-9Б на серийных образцах) в фюзеляже. В гидравлической системе управления применены необратимые бустеры. В системе поперечного управления наряду с элеронами использовались интерцепторы. Для повышения эффективности продольного управления на сверхзвуковых скоростях на модификации МиГ-19С впервые был применён цельноповоротный стабилизатор. Вооружение самолёта МиГ-19С состояло из трёх встроенных пушек НР-30 (в поздних сериях - две пушки), НАР и бомб; модификация МиГ-19П имела две встроенные пушки НР-30 и УРС; МиГ-19ПМ отличался от МиГ-19П отсутствием встроенного пушечного вооружения. МиГ-19-первый советский серийный сверхзвуковой истребитель. На одном из вариантов МиГ-19 (СМ-30) для отработки безаэродромного базирования установлен стартовый пороховой ускоритель ПРД-22, позволивший самолёту взлетать с коротких направляющих рельсов пусковой установки. Была разработана модификация СМ-50, оборудованная кроме основных двигателей (два двигателя РД-9Б) ещё и ЖРД У-19 тягой 32 кН. Этот самолёт имел скорость до 1800 км/ч и потолок до 24 тыс.м. Первый полет, год | 1954 | Начало серийного производства, год | 1954 | Число, тип и марка двигателей | 2 ТРДФ РД-9Б | Тяга двигателя, кН | 32,4 | Длина самолета, м | 14,36 | Высота самолета, м | 3,885 | Размах крыла, м | 9 | Площадь крыла, кв.м | 25 | Колея шасси, м | 4,156 | Взлетная масса, т | 7,56 | Максимальная дальность полета, км | 1390 | Максимальная скорость полета, км/ч | 1452 | Потолок, м | 17500-17900 | Экипаж, чел | 1 |
[ назад ]
|
|