|
Ла-250
Описание: Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Ла-250 Ла-250 - сверхзвуковой 2-х местный истребитель-перехватчик, один из первых в этом классе самолёт с чисто треугольным крылом и той же формы цельноповоротным горизонтальным оперением, с двумя турбореактивными двигателями АЛ-7Ф. Угол стреловидности крыла по передней кромке 57°. Обладал мощным ракетным вооружением. Оборудован РЛС обнаружения и автоматического наведения на цель. Предназначался для борьбы с бомбардировщиками, летающими на высоте до 20 км. Отличительная особенность самолёта - управление с помощью необратимой гидравлической системы (отработка управления самолётом впервые проводилась на созданном в ОКБ электронно-моделирующем стенде). Ла-250 проходил лётные испытания, но работы по самолёту были остановлены в 1959г.; это последний пилотируемый самолёт ОКБ Лавочкина. Первый полет, год | 1956 | Начало серийного производства, год | - | Число и марка двигателей | 2 АЛ-7Ф | Тяга двигателя, кН | 90,2 | Длина самолета, м | 24,6 | Высота самолета, м | 7,26 | Размах крыла, м | 13,9 | Площадь крыла, кв.м | 80 | Колея шасси, м | - | Взлетная масса, т | 25 | Масса пустого самолета, т | 15 | Максимальная дальность полета, км | - | Максимальная скорость полета, км/ч | 2000 | Время набора высоты 5000 м, мин. | - | Потолок, м | 18000 | Экипаж, чел | 2 |
[ назад ]
|
|