|
Як-25
Описание: Всепогодный перехватчик Як-25 Первый в СССР всепогодный перехватчик Як-25 (1952), поступивший в серийное производство. Размещение двух турбореактивных двигателей АМ-5 под крылом позволило освободить место для установки радиолокатора в носовой части фюзеляжа и обеспечить увеличение запаса топлива. Самолёт обладал рекордной для реактивных истребителей того времени продолжительностью полёта и мог длит, время барражировать при любых погодных условиях, а также ночью. По двух-двигательной схеме с крыльевой установкой ТРД были созданы серийные реактивные самолёты-разведчики Як-27 (1956), высотные самолёты Як-25РВ (1959), установившие четыре мировых рекорда; семейство сверхзвуковых боевых самолётов Як-28 (1958), включавшее первый советский сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик, разведчики с большой дальностью обнаружения целей, перехватчики. Первый полет, год | 1952 | Начало серийного производства, год | 1954 | Число, тип и марка двигателей | 2 ТРД АМ-5 | Тяга двигателя, кН | 19,6 | Длина самолета, м | 15,66 | Высота самолета, м | - | Размах крыла, м | 11 | Площадь крыла, кв.м | 28,9 | Колея шасси, м | - | Взлетная масса, т | | нормальная | 9,22 | максимальная | - | Масса пустого самолета, т | 6,21 | Максимальная дальность полета, км | 3000 | Максимальная скорость полета, км/ч | 1090 | Потолок, м | 13900 | Экипаж, чел | 2 |
[ назад ]
|
|