|
Ка-27
Описание:
Многоцелевой корабельный вертолет Ка-27
В начале 70-х гг. был создан многоцелевой корабельный вертолёт Ка-27 для замены Ка-25. Опытный образец военного вертолета поднялся в воздух в декабре 1973 года, серийно выпускается с 1979 года. Вертолёт выполнен по соосной схеме с двумя ГТД, имеет четырёхстоечное шасси, двухкилевое оперение, оборудован системой складывания лопастей и аварийными надувными баллонетами. При большей (примерно в 1,5 раза) взлётной массе по сравнению с Ка-25 он имеет те же габариты и, следовательно, занимает то же "жизненное пространство" на корабле-носителе. Высокая энерговооружённость обеспечивает применение вертолёта в широком диапазоне повышенных температур наружного воздуха в условиях высокой влажности, т.е. эффективное решение задач во всех акваториях Мирового океана. Ка-27 оснащён РЛС, ЭВМ и современными комплексами пилотажно-навигационного, радиосвязного и специального оборудования. Обеспечен высокий уровень автоматизации полётов, что позволяет эффективно выполнять боевые задачи днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, на больших удалениях от корабля базирования. Несмотря на значительную взлётную массу Ка-27 не утратил основного качества, присущего вертолётам соосной схемы - высокой манёвренности и простоты управления. Максимальная скорость 250 км/ч, потолок 5000 м, дальность полета 800 км. Ка-27 послужил базой для создания нескольких модификаций, которые находятся на вооружении ВМФ или разрабатываются: вертолёта Ка-28, являющегося дальнейшим развитием Ка-27; Ка-27ПС - для поисково-спасательных работ (оснащён поисковой РЛС и другим оборудованием поиска и спасания терпящих бедствие на воде); транспортно-боевой Ка-29 (оснащён оборудованием и вооружением для борьбы с танками).
[ назад ]
|
|