|
МиГ-27
Описание: Реактивный истребитель МиГ-27 Дальнейшее развитие самолета МиГ-23Б. Отличия МиГ-27 состояли в основном в полностью перепроектированной носовой части фюзеляжа, обеспечивавшей лучший обзор летчику, усиленной броневой защите, установке радиолокационной станции обхода препятствий и широкого набора оружия класса "воздух-земля". В отличие от МиГ-23БМ на самолете было решено отказаться от регулируемых воздухозаборников, которые были неэффективны на скоростях до М=1,7 (именно на них использовались истребители-бомбардировщики). Для лучшей проходимости по грунтовым аэродромам шасси самолета было оснащено колесами большего размера и большего давления, что потребовало изменения формы створок ниш шасси. Серийное производство длилось 1973 по 1977г. Всего было выпущено 560 экземпляров. Первый полет, год | 1973 | Начало серийного производства, год | 1973 | Число, тип и марка двигателей | 1 ТРДФ Р295-300 | Тяга двигателя, кН | 112,7 | Длина самолета, м | 16,7 | Высота самолета, м | - | Размах крыла, м | 7,8/14,0 | Площадь крыла, кв.м | 34,16/37,35 | Колея шасси, м | - | Взлетная масса, т | 20,56 | Максимальная дальность полета, км | 800 | Максимальная скорость полета, км/ч | 1800 | Потолок, м | - | Экипаж, чел | 1 |
[ назад ]
|
|