|
Бе-12
Описание: Противолодочный самолёт-амфибия Бе-12 Противолодочный самолёт-амфибия Бе-12 (М-12) представляет собой цельнометаллическую летающую лодку с высоко расположенным крылом типа "чайка" и разнесённым вертикальным оперением. На крыле расположены два ТВД АИ-20Д. Крыло кессонного типа, снабжено закрылками. Лодка двухреданная. В носовой части лодки установлены брызгоотражающие щитки, в межреданной части расположен грузовой отсек со створками в днище. Шасси самолёта с хвостовым колесом. Убирающееся в лодку шасси позволяет производить взлёт как с суши, так и с воды, самостоятельный спуск на воду и выход самолёта из воды. Самолёт строился серийно. На нём установлено 42 мировых рекорда. Поисково-спасательный самолёт-амфибия Бе-12ПС создан на базе Бе-12. Конструкция планёра, силовая установка и штатное оборудование аналогичны прототипу. В лодке этого самолёта оборудован специальный отсек с бортовым люком для приёма пострадавших. Самолёт оснащён радиотехническими средствами поиска, средствами подбора пострадавших из воды и приёма их на борт, оказания им медицинской помощи. На самолёте размещаются также спасательные средства, сбрасываемые на плаву и в воздухе. В экипаж самолёта дополнительно введены борттехник и медработник. Строился серийно. Первый полет, год | 1960 | Начало серийного производства, год | 1964 | Число, тип и марка двигателей | 2 ТВД АИ-20Д | Мощность двигателя, кВт | 3810 | Длина самолета, м | 30,1 | Высота самолета, м | 7,4 | Размах крыла, м | 29,8 | Площадь крыла, кв.м | 99 | Мореходность(высота волны), м | 3 балла | Взлетная масса, т | | нормальная | 35 | максимальная | - | Бомбовая нагрузка, т | 3000 | Максимальная дальность полета, км | 4000 | Максимальная скорость полета, км/ч | 550 | Потолок, м | 12100 | Экипаж, чел | 4 |
[ назад ]
|
|