|
Ил-28
Описание: Фронтовой реактивный бомбардировщик Ил-28 Ил-28 - фронтовой реактивный бомбардировщик с двумя ТРД ВК-1А. Трёхместный цельнометаллический высокоплан с тонким нестреловидным крылом двухлонжеронной моноблочной конструкции. Оперение однокилевое стреловидное, кабина экипажа герметизирована. Защита Ил-28 включала активные (стрелковые установки) и пассивные (броня) средства. В кормовой части фюзеляжа расположены стрелковая турель Ил-К6 со спаренными пушками НР-23 и кабина стрелка с радиолокационным прицелом, защищённая металлической и прозрачной бронёй. Аналогичную броневую защиту имела передняя кабина. Две неподвижные пушки НР-23, установленные в носовой части фюзеляжа, были предназначены для стрельбы вперёд. Базовый самолёт Ил-28 и его модификации (Ил-28Р - разведчик, с увеличенной вместимостью топливных баков; Ил-28Т - торпедоносец, с увеличенными размерами бомбового отсека; Ил-28У - учебный, с двойным управлением) строились одновременно. Всего было построено свыше 6000 экземпляров. Первый полет, год | 1948 | Начало серийного производства, год | 1949 | Число, тип и марка двигателей | 2 ТРД ВК-1 | Тяга двигателя, кН | 26,5 | Длина самолета, м | 17,65 | Высота самолета, м | 6,2 | Размах крыла, м | 21,45 | Площадь крыла, кв.м | 60,8 | Колея шасси, м | 7,4 | Взлетная масса, т | | нормальная | 18,4 | перегрузочная | 23,2 | Масса пустого самолета, т | 12,89 | Бомбовая нагрузка, т | | нормальная | 1 | перегрузочная | 3 | Максимальная дальность полета, км | 2400 | Максимальная скорость полета, км/ч | 900 | Потолок, м | 12300 | Экипаж, чел | 3 |
[ назад ]
|
|