Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность


Раздел: Российская авиация и все о ней.


 
Страницы: 1 2 [3] 4
 
93. Имя:ОЛЕГ 2002-03-19 00:36:54
Форум,к сожалению,мёртв.Ни спросить на авиационную тему,ни послушать...а жальЧем обЪяснить такую пассивность?Гляньте на AVIA.RU-прямо авиаэнциклопедия.На любой вопрос-ответ со ссылками!Крамолы не надо бояться-народ грамотный и ,сегодня,во всём разбирается сам,На авиару появляются провокаторы,но почти сразу исчезают-нет питательной среды.Форум самоочищается!!! .

 
92. Имя:ОЛЕГ 2002-03-18 04:42:06
Ув-й Семён!Полностью согласен с Вашей точкой зрения.Спасибо.

 
91. Имя:Семён 2002-03-16 17:57:34
Город: Москва
Уважаемый Олег! Вне зависимости от того "кто или что" выдвинуло Сталина на руководящую должность в СССР, смысл не меняется. Подъем отечественной авиации начался именно в период его нахождения у власти. Не во время В.И. Ленина (когда были совсем другие заботы вроде Гражданской войны и разрухи) и не во времена Н.С. Хрущева (который сделал ставку на МБР и закрыл финансирование проектов стратегической авиации вроде вот этого: http://www.monino.ru/index.sema?a=aviation&sa=item&id=117 хотя я должен оговорится что, в случае с Мясищевским ОКБ имел место быть еще и фактор внутриполитический). Т.е. можно по всякому интерпретирвать деятельность Сталина, а так же рассматривать "в лупу" или через "призму" истории достоинства и недостатки периода военного коммунизма. При этом Вам пр-ся согласится с тем фактом, что именно в этот период все становление собственно и произошло (кстати не только авиации но и морфлота, промышленности и пр.). Я не рассуждаю на тему: "Брежнев это - хорошо, Сталин это плохо", я просто обращаю Ваше внимание на то что, в такой то период истории произошло "то-то и то-то", а вот в другой период истории этого почему то не было. Меня интересует история развития российско-советско-российской авиации, и я не могу не обратить внимания на тот факт что до СССР производство ЛА в России что императорской, что после революции 1905 года не то что не впечатляло, а фактически отсутствовало (в основном производились ЛА на приобретенных по лицензии заводах "РЕНО", а вот своей развитой авиационной промышленности у России как ни странно это может показаться - не было. Если же посмотреть на постсоветсткий период (текущий) то "бинокля не надо" что бы не заметить что все наши "современные разработки" к сожалению не современные, а багаж России, доставшейся ей со времен СССР. Тех времен, когда фундаментальная наука не бегала в поисках добывания куска хлеба, в образе продавца вещевого рынка, и на основе фундаментальной науки создавались новые материалы и технологии которые двигали вперед всю авиационную отрасль. Посему, я сужу о деятельности Сталина исключительно по ее результатам. Если бы мы рассуждали на тему методов (политических ли, физических - не суть) достижения желаемого результата в тот или иной период истории, то Ваши рассуждения относительно справедливости тех или иных политических решений, нашли бы в моем лице достойного слушателя или же не менее достойного оппонента. Применительно же к истории отечественной авиации Вам все равно пр-ся согласиться что, Советская авиация была несравненно более мощной нежли существующая Российская, а начало взлета Советской авиации пришелся именно на тридцатые годы и взлета такого, который буржуйские товарищи сумели догнать лишь к концу 70-х годов, при наступлении всем известного экономического спада.

 
90. Имя:олег 2002-03-15 07:19:40
Ув-й Семён!Сталина выдвинуло время-революционная ситуация.Развитие авиации происходило бы и без него,да и с меньшими потерями в мирное время авиаторов.Уверяю Вас,ситуация могла выдвинуть и Кирова и Куйбышева и ряд других,которые бы тоже проявили себя не худшим образом.Просто Сталин ,благодаря кавказскому менталитету,оказался хитрее порядочных славян и первый вскочил на подножку трамвая,уносящегося Вперёд в Историю.Что стало с остальными-Вы знаете.Ну а заняв Трон,он оказался и другом авиаторов и другом моряков и Корифеем всех наук от биологии и языкознания!Страна жила не благодаря Сталину,а вопреки ему!Всё руководство авиации,прошедшее 1-ю Мировую к 1941г.было уничтожено во время правления Сталина!Все старые летуны,преподававшие в авиаучилищах ,к 1941 г.практически пропали.ЦАК им.Чкалова(бывший им.А.Косарева).Самый известный аэроклуб страны!В предвоенные годы руководители по очереди были уничтожены!А затем и А.Косарев пошёл за ними в подвалы Лубянки!А ведь Сталин гулял с гармонистом Косаревым не на одной гулянке в Кремле,когда тот был 1- секретарь ЦК комсомола!Я мог бы привести много фамилий пилотов,парашютистов,конструкторов не доживших до 1941 года!Вы заметили,что первоначальная активность Сталина во время войны с развитием событий постепенно уменьшалась.Громадные потери авиации в начале войны-следствие сталинского вмешательства как полководца!А киевский котёл и харьковские потери-лично его заслуга!Слава Богу,наши полководцы сумели взять инициативу в свои руки!Российская Авиация-детище своего народа,сумевшего в нечеловеческих страданиях,навязываемых ему восточным деспотом,найти в себе силы подняться в Небо!

 
89. Имя:Семён 2002-03-14 17:13:11
Город: Москва
Олег, там где Вы видете рекламу "культа личности" я например, вижу напоминание человека, который обращает Ваше внимание на исторические факты из истории нашей страны. Причем не замалчивает их. Да, о "культе личности" можно говорить много и долго. Но, если Вы обратите свое внимание на название этого форума "Российская авиация и все о ней." то наверное, Вам пр-ся согласиться с тем, что все написанное автором предыдущих сообщений, целиком укладывается в рамки темы. Сталин действительно поднял Советскую авиацию. Да, и на костях в т.ч. Плохо это или хорошо - вопрос историкам и тех кто поднимал при Сталине Авиапром. Если же судить опосредственно, то его вклад в развитие отечественной авиации не заметить не возможно. Даже, если плотно зажмурить глаза ;)

 
88. Имя:олег 2002-03-14 07:12:27
Реклама культа диктатора Сталина-яркое лицо форума и его участников! Этот партнёр Гитлера угробил лучших людей СССР в лагерях и шарашках!

 
87. Имя:nik 2002-03-08 22:37:02
Город: NEW York
malen*kaya popravka na vhode.*Kadroviy sostav muzeya sostoit iz BIVSHIH i deystvuyus4ih aviatorov..... Vse bivshie v Parizhe ili New Yorke.Aviaciya-eto prizvanie.kak muzikant ili hudozhnik.Nel*zia bit* bivshim muzikantom.Meniaetsa status-dolzhnost*,no ne prizvanie.Nebo s nami do poslednego vzdoha!

 
86. Имя:nik 2002-03-07 18:52:33
Nehvatit pal*cev na rukah,dabi ih pere4isliat*.Vpervie v mire-poliot na polius!Pod komandoy Vodop*janova!SP-1!Pereliot 4erez polius v Ameriku-V.4kalov i dr.Zhenskiy ekipazh-camoliot ^Rodina*-Grizodubova i dr.Rekordi na rekordah!I ,uveriayu,es4o bi 2-3 goda mirnogo vremeni-ne prishlos* bi otkatit*sa k Moskve.Skoree bilo bi naoborot!A kakaya ostalas* aviaciya posle cmerti vozhdia!Na 20-m s*ezde KPSS Krus4iov hvastlivi skazal,4to Stalin emu govoril,44to posle moei smerti vas imperialisti razderut na 4asti!Krus4iov:Proshlo 3 goda so smerti Stalina,a strana zhiviot i procvetaet.Mol,Stalin bil nedaliok.. Da,strana zhila dolgo po planam Stalina(4itai Benediktova-stalinskogo ministra)No par vishel,a topku ZAGASILI!!!Vremens4iki!!!

 
85. Имя:nik 2002-03-07 18:39:46
Miortvogo l*va mozhet liagnut* dazhe osiol!K sozhaleniyu,uteriani orientiri dobra i zla.Velikih liudei izmeriayut kuhonnoi merkoi.Da,J.Stalin v lichnoi zhizni bil trudnim(?)chelovekom,no ego sposobnosti kak gos.dejatelia ne nam s vami izmeriat*!A kakoi v lichnoi zhizni bil Piotr Velikiy,a Ekaterina ...Nel*zia primeriat* shapku Manomaha na sebia!Kstati,tiranov delajut rabi,no ne rabov tirani!Da,bili peregibi v voprosah kolletivizacii,Ezhovs4ina i dr.No vse eto proishodilo pod burnie aplodismenti!No AVIACIYU-vipestoval lichno J.STALIN.Ved* v 1923 g.v SSSR ne delali dazhe aviacionnih motorov.Kakoe sozvezdie konstruktorov rascvelo blagodaria lichnomu vliyaniu J.Stalina.

 
84. Имя:nik 2002-03-07 01:59:23
Letat* dal*she vseh,vishe vseh,bistree vseh-eto bil hakaz J.Stalina svoim sokolam!1935g.-Kievskie maniovri.Vpervie v mire bil sbroshen parashutniy desant v 1500 chelovek-odnovremenno.Bili ispol*zovani samolioti TB-3.Eto vvelo inostrannih nabliudatelei v shok.Maniovrami komandoval marshal Tuhachevskiy,pozzhe obolganniy podhalimami,kotorie kruzhilis* vokrug vozhdia.Parashiutistami komandoval kombrig L.G.Minov<pozhe takzhe obolganniy negodiajami.Pereliot V.CHkalova Moskva-o.Udd(4kalov)bil prodelan na samoliote AHT-25,na bortu kotorogo bila nadpic*-Stalinskiy marshrut.

 
83. Имя:nik 2002-03-06 19:04:55
Город: new York
Lider USSR -Joe Stalin poluchil v svoi ruki bednuyu stranu,no ostavil posle sebia moguchuyu derzhavu s razvitoy promishlennost*ju .Stalin podnial aviaciyu s dopotopnih samoliotov do sovremennih reaktivnih mashin.Ego plani legli i na posleduyus4ee razvitie aviacii i raketostroenija,kotorie bili prisvoeni sebe Kruschiovim i Brezhnevim.Takih liderov kak Stalin,imevshegi avtoritet vo vsiom mire dolgo escho ne budet v Rossii<kotoraja otdana na poruganie vremenchikam.Geniy Stalina-umet* voyti v kazhdiy vopros:i marku stali i marku benzina i v mirovuyu politiku i mnogoe escho.Kto sposoben ego zamenit*?Nikto.Poetomu nado u negi uchitsa!A peregibi bili u kazhdoi revoliucii.Vo Francii v revoliucii 1799g.g.pogiblo 25% naselenija.No gimn-vechnaja Marsel*eza.I etomu nado tozhe uchitsa!

 
82. Имя:nik 2002-03-05 06:28:19
5 marta 1953 g.umer sozdatel* sovetskoi aviacii Joseph Stalin!Pomnite ego imia!

 
76. Имя:Семён 2002-03-04 08:47:18
(на 72, Гастеле). Уважаемый,.. Ваша искренняя непосредственность меня тронула так, что даже говорить ничего не хочется ;) Да впрочем, я и не буду. Скажу лишь то, что отсутствие горячей воды, еще ни одному мужчине не создавало сколько нибудь значимых проблем. А вот отсутствие веры в себя, свою страну, равно как и желание что либо в ней (или себе) изменить, ни к чему хорошему не приведет, разве что позабавит "дядю" из за океана. Если Вы полагаете что настоящие американы не патриоты, Вы - крупно заблуждаетесь. Если Вы полагаете что Вас там ждут, вы так же - крупно заблуждаетесь. Если Вы ничего не будете делать, что бы изменить что то к лучшему, Вы этого лучшего, так и не дождетесь.

 
73. Имя:Кронос 2002-03-01 06:57:22
Да уж

 
72. Имя:подполковник Гастело 2002-03-01 01:25:32
Панкратову, спешал. Ниже меня обвинили в хамоватости выражения своих мыслей, поэтому постараются излагаться предельно аккуратно. Вы меня извините, конечно, но от Вашего ура-патриотизма НИКАКОЙ НИКАКОЙ НИКАКОЙ пользы нет.Говорю о том, что вижу и кратко. Вот вернулись наший олимпийцы из Солт-Лейк-Сити. Встреча в аэропорту, импровизированные пресс-конференции. Вы видели, как одна спортсменка в порыве щенячьего восторга изливалась: "Ах, я наконец-то на Родине, как я села в русский самолёт, то сразу поняла, как меня тянет домой ..., как дурна Америка, какие там люди дурные, ходят медленные важные, толстые ... никуда не спешат". Блин, ОНИ ХОДЯТ медленно патаму чта им ... не зачем спешить, чтобы где-то чёто с...стащить. Толстые патаму что жрут сколько хотят и когда хотят. И имеют на это полное право. Панкратов, у тебя горячая вода дома есть? Я из Приморского края, если ты не в курсе.

 
67. Имя:Олег Панкратов 2002-02-23 17:21:53
Город: Минск
2Олегу PS Но для того чтобы не уходить от темы сайта, тебе парочку вопросов: 1) Почему на сегодня в дальнее зарубежье не продано практически ни одного нового самолета Российского производства ИЛ - 96 300, ИЛ - 76МФ, Ту - 204? Так ли уж они плохи и все ли дело только в отсутствии квалифицированного менеджетмента и недостатке средств на испытания и доводку? ( да и АН - 70, вряд ли разойдется до серии , даже если, в лесу сдохнет бобик, на горе свистнет рак и Хохляндию примут в НАТО) 2) Почему старые Российские лайнеры перестают пускать в Зарубежье? Так ли велики и опасны их эмиссия и уровень шума, как это пытаются представить ? 3) Почему, как только где нибудь заходит разговор о закупке Российских истребителей, тут же поднимается дикая буча,и все кончается как правило пшиком, хотя Америка вполне могла бы отдать ВСЕ продажи оружия - России и жить припеваючи, тем более что Россия теперь как бы, идейно близкая?

 
66. Имя:Олег Панкратов 2002-02-23 17:19:55
Город: Минск
Олегу Здравствуй дорогой тезка, до сих пор пребывающий в диких восторгах от "чюдес" цивилизации и ободжествляемой тобой Америки. Я тоже был таким, где то да того момента, пока Сербию не начали вбамбливать в каменный век. Тогда я начал немножечко думать и пытаться понять отчего так а не иначе все происходит в мире. Думаю что России никогда не стать Америкой. И слава богу.Второй "америки" мир бы не выдержал. Думаю что Американский блеф будет продолжаться еще очень недолго и скоро лопнет как мыльный пузырь. Америку уже заколбасило со страшной силой и последние события на олимпиаде это доказывают. А Вас Российских Русских скоро прямо возле трапов международных рейсов начнут запинывать, а вы все в восторгах от вашей распрекрасной Московской жизни ходить будете и начнете думать только тогда, когда "великая Россия" будет простираться аж до самых окраин Московской области и Ваша всесоюзная барахолка накроется. Если б вы знали как сейчас из за слабости России здесь ненавидят Русь и православие... Вы уже полностью перековались, вы уже всю собственность передали первой попавшейся фарце, вы уже разоружились практически полностью вы уже все делаете так как говорит друг Российского народа Чубайс, а вас все не берут в Америку и не берут. Вы вступите в ВТО и НАТО и во все организации которые скажут, вы снизите налоги с 13% до 3%, а Вам все будут в морду сапогом тыкать: - УУУУ варвары!, УУУУ - гои!, УУУУ - алкаголики!, УУУУ- Русская мафия! Только того кто уважает себя сам, уважают и другие! Только тот кто способен постоять за себя, скорее всего не будет избит и обманут. Толко тот кто честен и способен прожить на свои - получает в долг! Так и с государствами.

 
64. Имя:Michalych 2002-02-13 17:36:55
Город: Москва
Для сообщ. №53, Колибри. "...Можайский А.Ф. в 1877-1878 разрабатывал проект самолета. Комиссия Военного министерства дала отрицательное заключение по этому проекту, указав среди прочих замечаний на недостаточную мощность силовой установки. По заявке от 4(16) июня 1880 Можайский получил 3(15) ноября 1881 "привилегию" на свой "воздухоплавательный снаряд" - первый в России патент на ЛА. Весной 1881 Можайский привез из Великобритании 2 паровые машины для своего самолета и начал заготавливать материалы и детали к нему. Летом 1882 он приступил непосредственно к постройке самолета. Летом 1883 завершил сборку самолета, который стал первым отечественным натурным самолетом, доведенным до стадии летных испытаний...". Из-за недостаточной мощности силовой установки испытания закончились неудачно. Довести конструкцию до возможности выполнять управляемый полет Можайскому помешала его кончина в 1890 г. Братья Райт "американские пионеры авиации, авиаконструкторы и пилоты, создатели первого в мире самолета, способного совершить управляемый установившийся полет... В Дейтоне(шт. Огайо) в 1889 начали издавать газету в собственной типографии, а в 1893 открыли велосипедную мастерскую. Примерно в 1896 под влиянием работ О.Лилиенталя и др. заинтересовались авиацией... ". "...17 декабря 1903 совершили первые успешные полеты братья Райт на самолете собственной конструкции..." Источник: Энциклопедия АВИАЦИЯ ISBN 5-85270-086-X (Москва 1994 г.)

 
63. Имя:Семён 2002-02-13 11:52:17
Уважаемый авиаисторик, вы видимо не подписаны на новости веб-сайта monino.ru? Жаль. Там как раз сообщалось подписчикам, почему форумы _временно_ переведены в предмодерируемый режим (ради Вашего же спокойствия, т.к. на форуме стали размещать ссылки на такие веб-сайты, посещение которых вызывает неконтролируемое открытие огромного количества окон Вашего броузера, следствием чего, компьютер пользователя "падал" или "зависал"). А оно Вам нужно? У нас например, нет ни малейшего желания превращать форумы военно-исторического проекта в помойку. И еще, за все время предмодерации было удалено три сообщения, одно указанное выше, одно от "гастело" (за его хамовитую подачу) и еще одно от Олега, так как суть сообщения не имела отношения к происходящему (он не понял что форум предмодерируемый, и решил что его просто отключили). Так что уважаемый авиаисторик, подписывайтесь на новости веб-сайта (окно слева), Вы так же будете в курсе всех его последних обновлений. Вот таких например: http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=15&id=66

 
62. Имя:Семён 2002-02-13 11:45:37
Олег, я действительно настроен против американской политики. Политики высасывающей все соки из остального мира. И нет ничего удивительного что, если в процессе указанного Вами смешения (это надо было еще Сахарову до такого додуматься:) ) Россия будет растерзана на маленькие кусочки, то это вызывает у ее населения вполне понятную реакцию отторжения, такую, какую испытывало бы население америки, если бы Россия поменялась с америкой местами. Обратите кстати внимание, что насаждая свое Западное масс-медиа, америка тем не менее насаждает свою, а не чью либо иную культуру (кстати, культуру высланных еще при "царе Горохе", Европейских каторжников времен Испанской монархии). Если бы процессы происходящие в мировой экономике хоть чем то положительно отозвались в России, я бы с Вами безусловно согласился. Пока что же, Россия (впрочем как и всегда) может рассчитывать только на себя. И последние 10 лет "открытых дверей" показали это со всей очевидностью. Вход же России в НАТО, это великолепный ход со стороны В.В.П. который позволит России оказаться в едино с Европой, с ее народами и культурой, которые несравненно ближе нам как по духу так и по географии. И такой альянс (на фоне поползновений США через Восток) безусловно укрепит мир в азиатском регионе.

 
61. Имя:авиаисторик 2002-02-13 04:26:56
Впечатление,что форум под цензурой!Никто не откликается и не ввязывается в беседы на интересные темы.Если это так,то вместо форума получится конторская книга с замечаниями руководства.А жаль!На интернете много интересных форумов знающих специалистов,попадается и шелуха,которую админ может убрать своими силами.Но этот форум пока мёртв...

 
60. Имя:ОЛЕГ 2002-02-13 01:47:00
Уважаемый Семён!Мне кажется,что уж очень вы настроены против Америки.Сегодня перед президентом России стоит вопрос о вступлении в НАТО,а Вы всё живёте в мире старых иллюзий.Американские дети вообще не знают ничего о 2-й Мировой войне.Для них Россия-это страна белых медведей.Они не знают ни о Сталинграде ни о Пирл-Харборе и понятия не имеют кто руководил в Германии и в СССР.К сожалению,путают Гитлера и Сталина.Таков их мир.Спросите любого швейцарца,кто у них президент,мало кто ответит.Это лицо Западной культуры,нравится нам или нет.Наряду с этим это не мешает им жить лучше нас с Вами(материально).Мир сложен и правильно писал академик Сахаров-нужна конвергенция!!!Т.Е.-смешать всё и отобрать лучшее.Из капитализма и социализма.Предполагаю,что шведы в своё время это сделали и бескровно!Спасибо.

 
59. Имя:авиаисторик 2002-02-10 06:02:55
Ув.Семён!Смотрите:avia.ru Нестор 07/02/2002(06:15)

 
58. Имя:авиаисторик 2002-02-10 00:16:07
Адмирал Можайский считается в России изобретателем самолёта.Его механик Голубев первым поднял самолёт в воздух со специальной наклонной площадки.Я видел чертежи самолёта.Одно вызвало у меня сомнения. Ввиду того ,что ДВС ещё не был изобретён,можайский поставил на самолёт паровую машину.Это, если Вы образованный человек, в корне меняет представление о приоритете Можайского перед братьями Райт,которые смогли использовать уже придуманный бензиновый ДВС.

 
57. Имя:Семён 2002-02-09 20:43:13
Колибри: А чему вы удивляетесь? В американских школах например висела такая интересная географическая карта, где на месте СССР вообще "серое пятно" располагалось, под названием СИБИРЬ (вот не было такой страны СССР). Если же говорить про историю, то как знают все американские дети, вторая мировая война была выиграна в тихом окенане благодаря "колоссальным усилиям США" и конечно, судьбы мира решались в Pearl Harbor. И уж если в число 100 главнейших событий ушедшего века в числе одних из первых мест, с точки зрения американского обывателя, занял скандал Б.Клинтона со своей экс-подругой, а полет Ю.А. Гагарина в космос вообще был забыт, то что тут говорить? Да и чему удивляться? Вот вам и вся правда... 8-Е

 
56. Имя:Семён 2002-02-09 20:24:04
Авиаисторику: но, там вроде как нет ничего (по этим ссылкам) ?...

 
55. Имя:авиаисторик 2002-02-09 17:32:52
Для ЛУКИ-смотри www/wpafb.af.mil/museum/engines/eng21.htm,а также/ www.theaerodrome.com/aircraft/gbritain/aireo/dhs.htm/

 
53. Имя:Колибри 2002-02-09 03:27:41
Вот на Вашем сайте написано, что самолёт был изобретён Можайским. Однако весь англо-говорящий мир утверждает, что братья райт были изобретателями первого в мире самолёта. Аналогичная ситуация и с изобретением радио. Где правда??????

 
46. Имя:лука 2002-02-07 20:54:57
Кто знает о самолёте 1-й мировой Хэвиленде?Там пропеллер крутился вместе с цилиндрами.Самолёт применялся на русско-германском фронте.Позже использовался как учебный в авиаучилищах СССР в 20-е годы.Спасибо.

 
45. Имя:В.К. 2002-02-07 10:41:53
Желательно исправить заблуждение относительно экспериментального самолета-аналога "Буран" и утверждение, что этот экспонат является уменьшенной версией ВКС "Буран". На самом деле это аналог второй ступени воздушно-орбитального самолета, содававшегося в ОКБ Микояна задолго до работ над Бураном. Посмотрите книгу Беляков Р.А., Мармен Ж. Самолеты "МиГ" 1939-1995. -М.: АВИКО ПРЕСС-1996, 288 с.,или юбилейный компакт-диск ОКБ, имеющийся в музее. С уважением, В.К.

 
42. Имя:сокол 2002-02-07 07:31:20
Прекрасный форум прекрасных участников!Чем больше мнений в спорах,тем интересней читать!!!Летать выше всех,быстрее всех и дальше всех!

 
41. Имя:Олег 2002-02-07 01:49:14
Уважаемый Семён!Простите,но если меня не сотрут опять,я повторю.Последняя фраза-это цитата из фильма Эю Рязанова-Небеса обетованные.Я прошу смотреть на эту цитату,как смотрел режиссёр,которого мы все любим,с чувством юмора.И не будем о патриотизме,а будем об авиации.Это более интересно.Спасибо.

 
32. Имя:Семён 2002-02-06 14:57:26
Олег, если вы полагаете что "не стеснятся в выражениях" это патриотично (см. окончание посл. поста), то я такую т. зрения не разделяю. Если вам есть что сказать - говорите. На русском, общепринятом языке. Если есть желание посквернословить, то найдите для этого другое место.

 
31. Имя:Oлег 2002-02-06 14:44:49
Уважаемый тов.Солдаткин!О каких антипатриотах вы говорите?Приводя слова,что в России идёт духовная битва за молодёжь,думали ли Вы,что привело к такой ситуации,что за свою российскую молодёжь,деды которых свернули Гитлеру шею,надо опять бороться .А не привёл ли Афган и другие Авантюры безумных стариков-руководителей СССР к сегодняшней ситуации в России.Вы приводите пример Чечни в качестве патриотического воспитания молодёжи!Страна раздирается толстосумами,сидящими в Кремле(не буквально)Грачёв с бессовестной рожей посылал молодых людей в огонь,ссылаясь на Патриотизм и Вы туда же.А почему Вы претендуете на Истину в последней инстанции,Я в детском возрасте застал ВОВ,мой отец был авиатором после окончания Ейского училища в 1931г.и я видел настоящих Патриотов,далёких от паркетных военноначальников!!!Просрали Цусиму!!!

 
30. Имя:ЦМ ВВС 2002-02-06 11:11:56
Город: Монино
Телефон: 747-39-28
Центральный музей ВВС внимательно следит за разворачивающейся дискуссией на форуме. Каждый из нас вправе иметь свою точку зрения, и мы уважаем мнение собеседников. В свою очередь, считаем необходимым, довести до общественности позицию сотрудников музея. Вот убеждение большинства. ВСЕМ АНТИПАТРИОТАМ Дорогие друзья! Как можно так говорить на весь мир о своей Родине, нашем народе и его армии! Откуда столько зла и ненависти у людей, которые воспитывались в то время, когда все лучшее отдавалось детям и молодежи. Как можно обливать грязью и клеветать на поколения, для которых основным принципом жизни был: «Прежде думай о Родине, а потом – о себе». Это были в подавляющем большинстве честные люди, воспитанные на русском и советском патриотизме. Их титаническим трудом создавалась великая держава, они восемнадцатилетними вступили в войну против фашистов, спасли Родину от порабощения, а мир – от «коричневой чумы». На таких патриотах держалась наша армия в Афганистане и сейчас держится в Чечне. Центральный музей ВВС создан энтузиастами-авиаторами в целях сохранения для потомков авиационной истории государства. Богатейшая коллекция музея дает возможность проследить героическую летопись нашего народа, его армии и авиации. Приглашаем Вас, посетить наш музей и вы убедитесь в этом. Сейчас в стране остро стоит вопрос о необходимости патриотического воспитания. В России идет духовная битва – битва за молодежь. В ней победит та сила, на чьей стороне останется подрастающее поколение. Это властная закономерность. Мы, сотрудники музея, это понимаем и используем возможности, потенциал и богатейшую музейную экспозицию для восстановления утраченных патриотических чувств и прививаем любовь молодому поколению к авиации, Вооруженным Силам и нашей Великой Родине. И делать это будем всегда. С уважением СНС ЦМ ВВС А..Солдаткин

 
29. Имя:олег 2002-02-06 06:56:57
Уважаемый Семён!Те ценности,которые мы приобрели в детстве,к сожалению,остались в прошлом.В советском прошлом.Рыночный мир имеет другие интересы.Но на Америку я не тяну.Хотелось бы,чтобы россияне жили как американцы,не касаясь духовных моментов.Но одно без другого не бывает.СССР рухнул по объективным причинам,к сожалению.И это надо объективно понять без эмоций,если возможно.Сейчас наш премъер в Америке обещает продавать нефть им вместо арабов.Арабские эмираты богаты,может это и к лучшему.Хотя они и сырьевой придаток.Но если доллары за нефть наши не украдут.то может что и выйдет.А пример таких как Газпром говорит о моих больших сомнениях.Не буду писать о Черномырдине и других олигархах.Патриотизм для них барыш любой ценой.А был на уровне министра в СССР.Так что Америка -америкой,а наши страну разворовывают без американского окружения.Змея внутри нас!!!Казалось немцы были вчистую разбиты,а нас обогнали давно по уровню жизни.Почему?И рыночная экономика,а воруют не так нагло.Видимо,наш характер вылезает наружу!Извините.

 
28. Имя:Семён 2002-02-05 08:58:17
Уважаемый Олег,.. К сожалению вы заблудились в дебрях проамериканской пропаганды, которая с удовольствием душит любое Отечество и плюёт в любую Родину, пропагандируя лишь свой, "американский образ жизни" как культовый и всенепременно, ничем не заменимый. Если отбросить внешний лоск и гамбургеры, то вы увидите: размещение американского контингента на территориях: Афганистана, в непосредственной близости от наших границ в Узбекистане, а теперь еще и в Киргизии. Дальше будут падения Ирака, Ирана, ввод на их территорию американского контингента и после этого геополитичское переустройство мира будет окончено. Россия будет в кольце "американских друзей" а заодно и вечным сырьевым придатком американского капитала. А ваши дети будут вкалывать на этот капитал (и смотреть американские же фильмы про красивую жизнь там..) ... Я так понимаю, вы не возражаете против такого будущего?

 
27. Имя:олег 2002-02-04 01:02:39
Здравствуйте Семён!Не желая обидеть Вас,скажу,что Вы живёте пропагандными штампами:хищническая политика Америки и его МВФ и т.д.Бог сней,с Америкой...Те же слова об уровне жизни населения я мог приложить и к Германии(разбитой вдрызг)и Франции и ряду стран Европы.Но Вы путаете Патриотизм с квасным патриотизмом.Родина-это не сегодняшнее или вчерашнее Правительство,а гораздо более широкое понятие.Защита Родины не всегда совпадает с защитой политики Правительства.А про банкиров Уолл-стрита надеявшихся на Тито,на Ватикан и Гоминдан я читал ещё в детстве.из которого давно вышел,чего и Вам желаю.

 
26. Имя:Семён 2002-02-02 20:25:39
Здравствуйте Олег! Однозначно я согласен с Вами в отношении социальной обеспеченности американского общества. Да, это однозначно именно так, как вы и говорите. Есть однако небольшие ньюансы, рассмотрение которых может несколько поменять вашу точку зрения на слагаемые этой обеспеченности, а именно: а) американская обеспеченность, вовсе не результат продуманной политики (которая как раз хищническая) а следствие благоприятных условий для развития американского капитала, на протяжении последних нескольких десятков лет. Если быть точнее - отсутствие войн на св. территории, возможность распрядиться своим рабочим классом с учетом опыта ошибок социалистической России ("карманные" профсоюзы и "игры" с рабочим классом). б) американская обеспеченность есть следствие варварского истощения третьих стран, из которых америка (посредством МВФ) выкачивает финансовые средства (америка отлично усвоила урок помощи послевоенной Японии и не желает наступать на грабли второй раз, вкачивая капитал в потенциальных конкурентов). Увы! американская обеспеченность на основе "политики умных (ответственных) государственных мужей" это всего лишь миф. При этом хорошо раскрученный и "вкусно поданный". В этом мире ничего не дается даром. В мире "чистого капитала" - тем более. Если вас интересует мое отношение к России постимператорской (социалистической) то я скажу так, я принимаю прошлое таким какое оно было и не поменяю это прошлое ни на какое иное, поскольку оно, есть история моего Отечества. И с учетом собственных ошибок мы будем строить свое настоящее и будущее своих детей, в России сегодняшней. Мне больше нечего добавить.

 
25. Имя:Олег 2002-02-02 08:42:06
Прочитал пост Семёна и охватил меня ужас:реликтовые рассуждения времён холодной войны.Прежде,чем кого-то обвинять,надо глянуть в зеркало на себя.После ВОВ как не пыталась Америка скрутить СССР,это ей не удалось!Почему же сейчас мы обвиняем Америку в наших неудачах?После смерти Сталина с каждым годом руководство СССР всё больше скатывалось в бездну алчности и стяжательства.Финал-Афган!!!Решения принимались кулуарно из интересов жополизательства ,а не дела.Америка обеспечила своему населению нормальную жизнь.И при этом имеет сильную Армию.Это результат грамотной экономики и продуманного ведения хозяйства.Ветераны войны обеспечены,ушедшие в отставку офицеры живут по сравнению с российскими на несколько порядков выше.Им можно только позавидовать!Что и видно в жизни!

 
23. Имя:подполковник Гастело 2002-01-31 01:32:22
Эндрю Барану, Семёну. Ну да, вообще-то... Кадровый состав сотрудников Центрального музея ВВС состоит из бывших и действующих авиаторов, глубоко влюбленных в свою профессию и знающих свое дело

 
20. Имя:Andrew M. Baranow 2002-01-30 13:59:12
Город: Moscow
подполковнику Гастело... Очень глупо Вы выглядите в этой дискуссии. Столь любимая Вами Америка пыталась вести боевые действия во Вьетнаме(если Вам это известно), но так ни с чем и ушла... Методы ведения войны мало отличались от тех, что применяются сейчас в Афганистане, пожалуй они были более жестокими. Плохо, очень плохо Вы знаете новейшую историю, товарищ подполковник, боевые действия в Афганистане Советский Союз вел в период с 1979 по 1989 год, а это получается 10 лет, а не 7, как Вы писали. Но в этой войне Союзу противостояли не только афганцы, всевозможную помощь им оказывала Америка. А сейчас, что делает горячо Вами любимая? Бомбит истощенную бесконечными войнами страну, и заметьте, пока никаких результатов. Не добилась она того, ради чего это делает. Да и вряд ли добьется. Генералы. Мне приходилось общаться со многими русскими генералами. Вам, товарищ подполковник, с Вашими высказываниями до них очень далеко, такие мысли могут возникнуть, наверное, в голове школьника, но никак не взрослого человека. Народ. Да, народ это толпа, но не забывайте, что и Вы член этой толпы. А что Вы сделали, чтобы _дело делалось_? Сделали ли Вы что-нибудь полезное для общества, в котором живете? Прежде чем критиковать, подумайте, а Вы сможете сделать что-то лучше? Этот форум о Российской авиации, так что Ваши высказывания попали не по адресу. А в истории нашей авиации было очень много знаменательных событий, замечательных людей, нам есть чем и кем гордиться. Из истории факты не выкинуть. А музеи создают для того, чтобы сохранить историю. У страны, у которой нет своей истории - нет и будущего. Поэтому надо воспринимать исторические события и факты такими, какие они есть. Была Красная Армия, она и останется Красной Армией, была Советская Армия, останется Советской Армей, сейчас Российская Армия - как она будет называться лет через 10-20-50?...

 
19. Имя:Семён 2002-01-30 13:30:15
"Подполковнику". Внешние данные опонента тут не причем. Я говорю про другое. Я живу в России. Я люблю свою страну и людей в ней живущих. Я считаю что ВПК СССР был сильнейшим в мире. И Россия должна сохранить его, холить и любить. Иначе "крышка" настанет нам как государству. "Разделяй и влавствуй!" Вот этого Россияне не должны допустить. А этого можно и нужно добиваться. Только не плевками в свое Отечествои кивками на Запад, а собственным делом. Что касается Вьетнама. Разбомбить - дело не хитрое (см. Югославия, Афган и пр.). Другое дело что за десять лет простоя, наша армия стала н е д е е с п о с о б н о й. Офицеров не хватает. Призывники сплош больные, а старый генералитет (который _тот_) уже давно (еще в начале 90-х) ушел в отставку. тут еще внутренние проблемы, "чкеченский бизнес" (когда на бумаге строят и на бумаге же взрывают построенное), корупция расплодившая свои липкие щупальца... А кто говорил что будет легко? Фактически, за последние 90 лет Россия в третий раз поменяла своё устройство. От Монархии к Социализму и обратно в Капитализм. Но что случилось, того не повернешь (Монархия знаете ли, у нас вся прогнившая была. Если хотите добраться до истоков, то благодарите последнюю династию Романовых за весь произвол учиненный в стране, результатом которого стало две революции подряд.). А за генералов наших, не надо беспокоится. По мере выздоровления общества, отморозки отомрут, будут вытеснены самой системой. Только систему эту, надо еще отстроить. И отстроить так, что бы учесть старые лшибки. Поэтому и значителен вопрос "сохранения истории". Монинский музей эту самую историю и хранит. Приезжайте в музей (лучше по теплу) сразу все поймете. И будете любить свой народ, а не злиться на него на кучку отморозков.

 
18. Имя:подполковник Гастело 2002-01-30 12:26:30
Семёну. "...человека не добившегося ничего тогда..." Ну да, глаза близко посажены, взгляд бегующий, мочки ушей недоразвиты, типичный представитель потенциального врага народа. Уважаемый Семён-Розенберг, т.е. Вы хотите сказать, что если Россия сейчас отправиться воевать во Вьетнам, с которым у неё нет общей границы, то лишь потому-что у нас нет общей границы мы им покаж-ж-жем? Мы их тогда за 20 дней в порошок сотрём? Я ничего не имею против России, я просто смотрю фактам в лицо. Я готов жить и работать здесь, никуда не уезжать, своим трудом, на своём месте профессионально работать. Но наши генералы - не профессионалы, они просирают и войны с государствами с общей границей и без оной. И только когда, народишко, так, толпы жалких челов, в ужасе прозревает: а что ж это делается на белом свете?! И вскидывается в отчаянном припадке самосохранения, тогда дело делается.

 
16. Имя:Семён 2002-01-30 10:04:30
Как верно заметил Г-ин А.Баранов, СССР добивался непосредственного присутствия при минимальных потерях гражданских, а не тупо забрасывал всё бомбами как можно видеть сейчас в действиях Америки. Война эта, проходит далеко от американских берегов и наоборот, в непосредственной близости от наших границ. Если учесть что Узбекистан и Афганистан даже во времена СССР имел "прозрачную" границу (вдоль которой стояли форпосты пограничных застав) то что и говорить о том, какие этические проблемы поимел бы СССР ведя американскую тактику. Но это только начало. Сейчас мировая общественность ничего не может противопоставить политике США. С развалом СССР великое противостояние кончилось, но стало ли от этого лучше? Фактически, США откровенно (и умело) разжигают локальные конфликты, в которые как в топку улетают деньги государств, на территории которых эти конфликты происходят. Разумеется, деньги улетают в топку американского ВПК. Разве это не очевидно? Я не хотел бы сейчас поднимать вопрос о том _кто же в самом деле_ обрушил американские небоскребы, т.к. доказательств как вы знаете, америка так и не представила (пара видеозаписей могут сойти за доказательства, разве что "паре идиотов"), а вот геополитические последствия сейчас становятся всем (почти всем) очевидны. "Разделяй и властвуй", помните? Ну так вот. СССР разделили. В афгане американская армия. Узбекистан честно продался с потрохами за 100 млн. грина и вот результат. Россию обложили как медведя. Страна, в одиночку создавшая централизованную, непревзойденную и поныне по многим показателям военную промышленность (наверное уже многие забыли как америка сама толкала мир к холодной войне, продемонстрировав решительность применить ядерное оружие в вопросе "удушения коммунизма в колыбели" после окончания второй мировой войны). Страна сумевшая противостоять колоссальному финансовому капиталу, это воистину - Страна с большой буквы. Так же как и ее народ (эмигрантов я не рассматриваю). Поэтому, говорить что, американы хорошо воюют, а мы нет, по крайней мере опрометчиво, а на самом деле это глубочайшее заблуждение. "Мыльные" победы с применением варварских бомбардировок Ирака, Европы, Афгана.. где и когда закончится этот список? Продемонстрировать разрушительную мощь авиационной техники, может и Россия (к сожалению не с такой точностью как могли бы, если бы не 10 лет фактического и целенаправленного развала отечественного ВП, хотя, к счастью, положение начинает выправляться). Но вопрос в том что, кому нужна эта демонстрация? Америка сейчас разрабатывает новые рынки для сбыта своего оружия и интенсивно перевооружается. Это - очевидно. Америка "воюет" вдали от своих берегов. Результатом этой войны будут новые и новые теракты. как то так тихо утонула информация что центр терроризма оказался в благополучной Англии, а жаль. Думая об этом, можно многое переосмыслить. Что же касается "подполковника" из постингов ниже, то он являет собой, наглядный пример недомыслия и искренней недальновидности, потому как очень он похож на типичного неудачника, человека не добившегося ничего тогда, и вряд ли добившийся (да и не ждущий) что то сейчас. Люди что либо достигнувшие, помнят только хорошее. Люди не достигнувшие ничего, винят во всем прошлое. А когда заканчиваются "аргументы" прикрывающие собственную несостоятельность - переходят на личности. Я извиняюсь за столь долгий постинг в авиационном форуме, но дело в том что, сам веб-сайт Monino.Ru - военно-исторический, со всеми вытекающими отсюда последствиями ;) А что касается авиации :) Так это: "Первым делом самолёты. Ну а девушки, а девушки - потом" 8-))) Российская авиация была, есть и будет еще не раз, блистать во всем своем великолепии, "оставляя с носом" лучшие буржуйские умы ;)

 
15. Имя:ЛУКА 2002-01-30 07:49:37
Город: New-York
Форум музея не для обливания друг друга.Авиация-вне политики на форуме.Хватит политиканов в обычной жизни.Николай Гастелло-один из первых Героев ВОВ и прятаться под его имнем неэтично.А показывать квасной патриотизм вообще неумно!Извините за морализирование на форуме Музея Авиации!Желаю удачи!!!

 
14. Имя:подполковник Гастело 2002-01-30 00:49:30
Эндрю Барану! Вы, уважаемый, не придирайтесь к орфографическим ошибкам, не стоит. Скушно и сухо написан Ваш экскурсус в историю отечественной авиации. Ну и ладно об этом. Какой же, Вы, пень замшелый, - нормально американцы сейчас с Афганом работают (воют, насаждают новый политический, экономический режим), а если вспомнить поползновения СССР, так просто со сстыда за Родину хочется сквозь землю провалиться. 15 тыс. своих человек нахер отдали, ещё столько же калеками сделали и поджав хвост спустя 7 лет предпочли ретироваться. Нет, такие как Вы сейчас кричат, что всё разбомбить конечно проще, мы бы тоже так смогли, но не захотели... Импотенты вы, вот вы кто.

 
13. Имя:Andrew M. Baranow 2002-01-29 12:04:55
Город: Moscow
Подполковнику Гастело. Интересует, а что есть для Вас, уважаемый, современный нормальный язык? Уж будьте любезны выучить хотя бы простой РУССКИЙ язык. Критика Ваша здесь не уместна, хотя бы из-за массы орфографических ошибок в тексте сообщения и Ваших безграмотности и косноязычия. К истории нельзя подходить с точки зрения времени, в котором живешь сейчас. В разное время люди борятся за свои идеалы, соответствующие тому времени, когда они живут. Если у Вас есть родители, спросите их, как они жили, за что боролись. Не много ли Вы на себя берете, называясь именем прославленного летчика Героя Советского Союза капитана Гастелло? Обратите внимание, в его фамилии две буквы "л"! А вот Ваш e-mail дает повод подумать: а не про себя ли Вы написали в фразе о российском генерале? Вот здесь-то Вы точно обосрались. А разбомбить все - много ума и не надо, но ведь при таком методе ведения боевых действий погибает много ни в чем не виновных мирных жителей. Чем гордиться?

 
12. Имя:подполковник Гастело 2002-01-29 11:11:29
Город: Находка
М-да, перепешите тексты-то современным, нормальным языком, и историю-то рассматрите же объективно. Центральный музей вроде должен олицетворять всё самоё передавое. Как было у вас с советских времён заведено, так таже гармошка наяривает: борцы-ленинцы. Похоже российский генерал ничего не разумеет, ну ВАЩЕ ничего, только как солдата полы драить заставить - в Афгане амерыканцы всего за месяц разбомбили всё, а мы просто обосрались

 
4. Имя:Alexandre Sobolev 2002-01-17 03:39:43
Город: Khabarovsk-14
Телефон: (4212)236-388
Уважаемые сотрудники музея! Прошу помочь мне купить какой-нибудь самолёт,произведённый в СССР в период 1941-45г.г. Вооружение самолёта не важно,но хотелось бы купить машину с исправным(и) двигателем(ями). Оплата в долларах или в рублях по-вашему желанию,по курсу доллара на день покупки. Если музей не занимается продажей авиатехники,то подскажите к кому можно обратиться по данному вопросу.Спасибо. С уважением Aлександр Соболев

 
Страницы: 1 2 [3] 4
 
назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2024