Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



АНТ-7
Производитель: ОКБ Туполева А.Н.
Генеральный Конструктор: Туполев А.Н.
Описание:

Многоцелевой самолет АНТ-7

АНТ-7, Р-6, КР-6, Р-6П, МР-6, ПС-7, МП-6 - самолёт многоцелевого назначения, что отвечало военной доктрине середины 20-х гг., - разведчик, истребитель дальнего сопровождения, бомбардировщик, торпедоносец. Цельнометаллический моноплан с двумя поршневыми двигателями (М-17, БМВ-VIС, М-17Ф). Крыло четырёхлонжеронное с размещёнными внутри него бензобаками. Стабилизатор с изменяемым в полёте углом установки. Управление двойное (это позволило использовать АНТ-7 в качестве учебной машины при переходе на более скоростные самолёты СБ). Вооружение - пять пулемётов ДА, бомбовая нагрузка 500 кг. Защита задней нижней полусферы обеспечивалась опускающейся поворотной башней со стрелком. Хорошо вооружённая машина по скорости не уступала одномоторным истребителям тех лет. Поставленный на поплавки самолёт (обозначения Р-6П, МР-6) использовался в морской авиации. С 1936 АНТ-7 снимались с вооружения, передавались (под обозначениями ПС-7 и МП-6) в гражданский воздушный флот и Главсевморпуть. Благодаря большому радиусу действия применялись для картографических съёмок в Сибири. Пассажирский вариант вмещал семь человек при двух членах экипажа. АНТ-7 был первым советским самолётом, пролетевшим 5 мая 1937 над Северным полюсом. В 1938 самолёты Р-6 участвовали в спасении людей с кораблей, затёртых льдами в море Лаптевых. В 1939 на ПС-7 выполнен сверхдальний перелёт Москва-бухта Нагаева (9222 км за девять лётных дней). Во время Великой Отечественной войны АНТ-7, уже снятый с вооружения, применялся для буксировки планеров, доставки оружия партизанам и эвакуации раненых и т.д. Было построено 406 самолётов разных модификаций.

Многоцелевой самолет АНТ-7

АНТ-7
(Р-6, КР-6)
АНТ-7
(Р-6П)
АНТ-7
(ПС-7)
Первый полет, год 1929 1929 1935
Начало серийного производства, год 1931 1932 1935
Число, тип и марка двигателей 2 ПД М-17 2 ПД М-17 2 ПД М-17
Мощность двигателя, кВт 500 500 500
Длина самолета, м 15,06 15,06 15,06
Высота самолета, м 5,45 5,45 5,45
Размах крыла, м 23,2 23,2 23,2
Площадь крыла, кв.м 80 80 80
Колея шасси, м 4,61 4,61 4,61
Взлетная масса, т
        нормальная 6,13 6,41 6,2
        максимальная 7,25 7,5 -
Масса пустого самолета, т 3,9 4,64 3,88
Максимальная дальность полета, км 1680 1300 2000
Максимальная скорость полета, км/ч 212 234 234
Потолок, м 5620 3850 3850
Экипаж, чел 3-4 3-4 3-4

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017