Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



МиГ-9
Производитель: ОКБ Микояна А.И.
Генеральный Конструктор: Микоян А.И.
Описание:

Реактивный истребитель МиГ-9

Реактивный истребитель МиГ-9

24 апреля 1946 совершил первый полёт реактивный истребитель МиГ-9. Самолёт выполнен по схеме моноплана с прямым крылом и с двумя установленными рядом в фюзеляже турбореактивными двигателями РД-20. Двигатели располагались вблизи центра тяжести самолёта с выходом газов под хвостовую часть самолёта и с единым воздухозаборником на два двигателя. Т.к. температура отработавших газов достигала 800°С, в хвостовой части был установлен специальный экран из жаропрочной стали. Такое расположение двигателей обеспечивало удобную компоновку самолёта и высокую безопасность полёта в случае отказа одного двигателя. МиГ-9 был вооружён тремя пушками (одна Н-37 и две НС-23). Параллельно с серийным выпуском МиГ-9 велась его модернизация. На модернизированном самолёте МиГ-9м установлены два турбореактивных двигателя РД-21 тягой по 9,81 кН, позволившие повысить скорость на 55 км/ч. МиГ-9м был оборудован герметичной кабиной с катапультным креслом. На базе МиГ-9 построен также учебно-тренировочный самолёт, на котором проводились испытания по катапультированию экипажа.

Реактивный истребитель МиГ-9

Первый полет, год 1946
Начало серийного производства, год 1946
Число, тип и марка двигателей 2 ТРД РД-20
Тяга двигателя, кН 7,85
Длина самолета, м 9,83
Высота самолета, м 3,4
Размах крыла, м 10
Площадь крыла, кв.м 18,2
Колея шасси, м 1,95
Взлетная масса, т 4,86
Максимальная дальность полета, км 900
Максимальная скорость полета, км/ч 910
Потолок, м 13000
Экипаж, чел 1

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017