Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



Ла-250
Производитель: ОКБ Лавочкина С.А.
Генеральный Конструктор: Лавочкин С.А.
Описание:

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Ла-250

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Ла-250

Ла-250 - сверхзвуковой 2-х местный истребитель-перехватчик, один из первых в этом классе самолёт с чисто треугольным крылом и той же формы цельноповоротным горизонтальным оперением, с двумя турбореактивными двигателями АЛ-7Ф. Угол стреловидности крыла по передней кромке 57°. Обладал мощным ракетным вооружением. Оборудован РЛС обнаружения и автоматического наведения на цель. Предназначался для борьбы с бомбардировщиками, летающими на высоте до 20 км. Отличительная особенность самолёта - управление с помощью необратимой гидравлической системы (отработка управления самолётом впервые проводилась на созданном в ОКБ электронно-моделирующем стенде). Ла-250 проходил лётные испытания, но работы по самолёту были остановлены в 1959г.; это последний пилотируемый самолёт ОКБ Лавочкина.

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик Ла-250

Первый полет, год 1956
Начало серийного производства, год -
Число и марка двигателей 2 АЛ-7Ф
Тяга двигателя, кН 90,2
Длина самолета, м 24,6
Высота самолета, м 7,26
Размах крыла, м 13,9
Площадь крыла, кв.м 80
Колея шасси, м -
Взлетная масса, т 25
Масса пустого самолета, т 15
Максимальная дальность полета, км -
Максимальная скорость полета, км/ч 2000
Время набора высоты 5000 м, мин. -
Потолок, м 18000
Экипаж, чел 2

  


назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017