Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



Як-25
Производитель: ОКБ Яковлева А.С.
Генеральный Конструктор: Яковлев А.С.
Описание:

Перехватчик Як-25

Всепогодный перехватчик Як-25

Первый в СССР всепогодный перехватчик Як-25 (1952), поступивший в серийное производство. Размещение двух турбореактивных двигателей АМ-5 под крылом позволило освободить место для установки радиолокатора в носовой части фюзеляжа и обеспечить увеличение запаса топлива. Самолёт обладал рекордной для реактивных истребителей того времени продолжительностью полёта и мог длит, время барражировать при любых погодных условиях, а также ночью. По двух-двигательной схеме с крыльевой установкой ТРД были созданы серийные реактивные самолёты-разведчики Як-27 (1956), высотные самолёты Як-25РВ (1959), установившие четыре мировых рекорда; семейство сверхзвуковых боевых самолётов Як-28 (1958), включавшее первый советский сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик, разведчики с большой дальностью обнаружения целей, перехватчики.

Перехватчик Як-25

Первый полет, год 1952
Начало серийного производства, год 1954
Число, тип и марка двигателей 2 ТРД АМ-5
Тяга двигателя, кН 19,6
Длина самолета, м 15,66
Высота самолета, м -
Размах крыла, м 11
Площадь крыла, кв.м 28,9
Колея шасси, м -
Взлетная масса, т
        нормальная 9,22
        максимальная -
Масса пустого самолета, т 6,21
Максимальная дальность полета, км 3000
Максимальная скорость полета, км/ч 1090
Потолок, м 13900
Экипаж, чел 2

назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017