Поиск: 
[О музее]
[Экспозиция]
[Реликвии]
[Деятельность]
[Контакты]
[Сотрудничество]
[Ссылки]



проверка сайта на доступность
С.М.Буденный - официальный веб-сайт маршала СССР



Ил-4
Производитель: ОКБ Ильюшина С.В.
Генеральный Конструктор: Ильюшин С.В.
приобрести модель
масштаб 1:72
Описание:

Дальний бомбардировщик Ил-4

С 1938 года КБ С.В.Ильюшина приступило к модификации самолета ДБ-3, получившей наименование сначала ДБ-3Ф, а позже Ил-4. Эта машина отличалась прежде всего улучшенной аэродинамикой, более мощными высотными моторами М-88 и основательным изменением конструкции в соответствии с использованием новой технологии производства. 21 мая 1939 года В.К.Коккинаки впервые поднял ДБ-3Ф в воздух, а с 31 августа начались ее государственные испытания. В период Великой Отечественной войны Ил-4 стал основным советским дальним бомбардировщиком. В процессе серийного производства Ил-4 неоднократно улучшался. Был введен четвертый член экипажа(стрелок люковой установки), усилено оборонительное вооружение, улучшены характеристики устойчивости и управляемости, увеличен запас топлива. Ил-4 в вариантах бомбардировщика, торпедоносца(Ил-4Т) и разведчика выпускался на протяжении всей войны. Всего с 1936 по 1945 гг. промышленность выпустила 6784 самолета ДБ-3 и Ил-4.

Дальний бомбардировщик ДБ-3Ф(Ил-4)

ИЛ-4
(ДБ-3Ф)
Первый полет, год 1941
Начало серийного производства, год 1941
Число, тип и марка двигателей 2 ПД М-88Б
Мощность двигателя, кВт 809
Длина самолета, м 14,79
Высота самолета, м 4,67
Размах крыла, м 21,44
Площадь крыла, кв.м 66,7
Колея шасси, м 5,5
Взлетная масса, т
нормальная 9,47
максимальная 11,57
Масса пустого самолета, т 7,23
Максимальная дальность полета, км 3800
Максимальная скорость полета, км/ч 429
Потолок, м 9700
Экипаж, чел 4

назад ]
Создание и поддержка - Сёма.Ру О музееЭкспозицияСотрудничествоКарта сайтаСсылки [На главную][Контакты][Карта сайта]
Части данного сайта и материалы размещенные на нем допускается копировать при сохранении ссылки на Monino.Ru
© 2001–2017